Итоги конкурса “История в школе: традиции и новации 2017”

Written by Admin on . Posted in Без рубрики

Уважаемые друзья!

Ассоциация учителей истории и обществознания поздравляет всех участников с завершением Всероссийского конкурса «История в школе: традиции и новации».

Список победителей из 24 регионов РФ

Первые места

Великорост Сергей Ставропольский край
Иголкина Людмила Кемеровская область
Карелина Ольга Приморский край
Косолапова Роза Татарстан Республика
Серкова Юлия Владимирская область
Сорокина Елена Волгоградская область
Сосновских Светлана Санкт-Петербург
Троицкая Алена Тюменская область

Вторые места

Бирюкова Анна Карачаево-Черкесия
Голубева Татьяна Тверская область
Каратаева Татьяна Оренбургская область
Клинова Елена Карелия Республика
Молчанова Татьяна Забайкальский край
Пакова Екатерина Челябинская область
Шведенко Алла Севастополь
Широкова Ирина Магаданская область

Третьи места

Борисова Анна Хакасия Республика
Карданова Фатима Кабардино-Балкария
Конышева Ирина Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Крицкая Надежда Кировская область
Савицкая Елена Амурская область
Шпока Светлана Архангельская область
Шурхаленко Валентина Крым Республика
Яковлева Светлана Рязанская область

Всероссийский конкурс «История в школе: традиции и новации» был разработан и проведен фондом «История Отечества» при поддержке Ассоциации учителей истории и обществознания.

Всероссийский конкурс проведен с целью поддержки талантливых школьных учителей истории, обмена опытом и разработки новаторских методик и приемов преподавания трудных вопросов Отечественной истории, вопросов преподавания истории Великой российской революции 1917-22 гг. Концептуальные основы Конкурса предполагали отбор на конкурсной основе наиболее выдающихся школьных учителей истории из всех федеральных округов Российской Федерации.

Условия Конкурса предусматривали умение и навык преподавателя в рамках школьного курса познакомить учеников с «трудными вопросами» Отечественной истории, по которым в российской научной среде до сих пор нет единого мнения, и, следовательно, вопрос их освещения в школьном курсе является весьма актуальным. Талант и умение преподавателя, тщательно работая с материалом, дать ученикам необходимые ориентиры для формирования собственных взглядов на проблематику изучения и осмысления неоднозначных периодов, событий и личностей Отечественной истории.

В отборочном туре Конкурса приняли участие больше 400 школьных учителей истории из 8 федеральных округов Российской Федерации. 70 участников были допущены к участию во II туре Конкурса. Очный II тур Конкурса прошел в Москве, выступления участников были оценены Экспертным Жюри Конкурса с привлечением профессиональных ученых-историков.

По итогам этого отбора 24 учителя из 8 федеральных округов России были объявлены победителями, и 5 октября в Москве состоялось торжественное награждение победителей с участием Министра образования и науки РФ О.Ю. Васильевой. Широкий интерес со стороны преподавателей истории из всех частей России к участию во Всероссийском конкурсе еще раз продемонстрировал высокую востребованность учительским сообществом подобных мероприятий и его повышенное внимание к вопросам преподавания отечественной истории, что является хорошим залогом и стимулом проведения подобных мероприятий в будущем.

Социальная значимость проекта обусловлена востребованностью в системе школьного исторического образования системы продуктивного обмена преподавательским опытом и внедрения новых методик и приемов преподавания, которые позволят улучшать и совершенствовать преподавательское мастерство и апробировать различные методы и подходы к преподаванию «трудных вопросов» в школе и формированию у учеников взвешенного взгляда на неоднозначные события в истории России.

 

Trackback from your site.


темы wordpress